Начать сотрудничество

 
logo
+7 (499) 940-01-10

Регистрация и аттестация электролабораторий

  1. Команда квалифицированных специалистов
  2. Наличие необходимых разрешительных документов и лицензий
  3. Гарантия качества на наши услуги
  4. Выдача полного пакета документов установленного образца
  5. Выгодные цены и современный подход
Ваши сотрудники
получат необходимые
документы точно в срок! Начать сотрудничество

Нашей компанией осуществляется сбор документов для последующего проведения аттестации и регистрации электролабораторий в Москве. Также мы оказываем консалтинговые услуги.

Только после проведения аттестации или регистрации электролаборатории в Ростехнадзоре она может выполнять электроизмерительные работы, предоставлять технические отчеты.

Электролаборатория (ЭЛТ) представляет собой организацию, юридическое лицо или его обособленное подразделение.

Особенности регистрации ЭЛТ

Регистрация электролаборатории требуется, когда деятельностью ЭЛТ является проведение приемо-сдаточных и профилактических испытаний и измерений на обычных объектах.

Мы поможем вам:

  • собрать необходимый пакет документов и проверить их на соответствие имеющимся требованиям;
  • разработать недостающую техническую документацию;
  • при необходимости разработать методики измерений и испытаний, провести аттестацию специалистов по энергобезопасности;
  • отправить документы в Ростехнадзор и подать заявку на регистрацию электролаборатории;
  • получить свидетельство (выдается в течение месяца).

Задайте все интересующие вас вопросы:

 
 

Повторная регистрация электролаборатории проводится по истечении срока действия свидетельства и подразумевает прохождение всех описанных выше этапов.

Особенности аттестации ЭЛТ

Аттестация электролабораторий – это процедура, подтверждающая возможность и компетентность ЭЛТ в отношении проведения электроизмерительных работ в Единой системе оценки соответствия. Она требуется только для последующей работы с подконтрольными Ростехнадзору опасными производственными объектами.

В соответствии с нормативными документами аттестация электролаборатории включает следующие стадии:

  1. Обращение в форме заявки с приложением пакета необходимых документов.
  2. Проверку соответствия документов регистрационным требованиям, контроль полноты пакета.
  3. Подготовительные работы в месте дислокации объекта.
  4. Собственно тестирование и оценку.
  5. Принятие решения об аттестации.
  6. Контроль над деятельностью аттестованной ЭЛТ и повторную оценку.

Повторный этап аттестации начинается только в случае, если на предыдущей стадии процедуры зафиксированы положительные результаты, оформленные документально.

Порядок взаимодействия с заказчиками

1. Стационарная или мобильная ЭЛТ, выступающая соискателем, направляет заявку по утвержденной форме и пакет документов в Независимый орган по аккредитации, где производится контроль полноты документации и заключается договор с заказчиком услуги.

2. Анализ документов выполняет комиссия, сформированная Независимым органом по аккредитации, ее состав определяет руководитель. В состав комиссии входят:

  • ведущий эксперт и эксперты по аттестации;
  • технические специалисты с профильной квалификацией.

3. Экспертное заключение об уровне соответствия пакета документов требованиям аттестации передается заказчику.

4. При положительном результате анализа документов инициируется аттестация ЭЛТ. В плане работ указывается срок их проведения, критерии оценки. Заказчик уведомляется о составе комиссии и других сведениях перед началом процедуры.

Порядок оценочных действий на месте

  • Совещание. Общее собрание представителей ЭЛТ и членов аттестационной комиссии. Оглашение плана проведения оценки, целей проверки, определение области аттестации.
  • Оценка. Собственно оценка, в ходе которой устанавливается либо нет соответствие фактического состояния, функций ЭЛТ заявленной документации.
  • Выводы. Анализ полученной информации, отражение полученных результатов в акте установленного образца.
  • Заключение. Оглашение результатов оценки на заключительном совещании, подписание акта, обсуждение выявленных несоответствий, сроков, способов их ликвидации.

К моменту подачи в Независимый орган комплекта документов для аттестации ЭЛТ все указанные в акте недочеты должны быть устранены. Ведущий эксперт по аттестации передает в уполномоченный орган:

  • комплект документов заказчика;
  • акт оценки;
  • отчет со сведениями по устранению несоответствий.

Пакет документов рассматривается на полноту и соответствие критериям аттестации. В случае положительного результата документы передаются в Комиссию по аттестации для принятия решения. Если оно принято, аттестация электролаборатории завершается выдачей соответствующего свидетельства с указанием области аттестации.

Важно знать:

  1. Свидетельства об аттестации и регистрации электролаборатории действительны 3 года.
  2. В качестве места расположения в документе указывается юридический адрес организации.

Зарегистрированная ЭЛТ вводится в эксплуатацию на основании:

  • Методических указаний Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России № 10-04/479 от 23.05.2005 г. «О порядке допуска в эксплуатацию электроустановок для производства испытаний (измерений) – электролабораторий».
  • Правил охраны труда при эксплуатации электроустановок.

По вопросам аттестации и регистрации электролабораторий в Москве обращайтесь к нам по телефону или отправьте заявку с сайта.

Образец свидетельства о регистрации электролаборатории:

Заказ консультации:

 
 

Среди наших клиентов