- Орган инспекции
- Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы лабораторных и инструментальных исследований, испытаний, измерений
- Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы видов деятельности, работ, услуг
- Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной и иной документации
- Перечень используемых при проведении инспекции документов
- Этапы инспекции
- Правила рассмотрения жалоб
- Руководящий состав
Экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы видов деятельности, работ, услуг.
Экспертное заключение о соответствии требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов, рабочих мест, которые предполагается использовать для осуществления следующих видов деятельности:
- фармацевтическая деятельность;
- медицинская деятельность;
- образовательная деятельность, в том числе деятельность по организации детского оздоровительного отдыха;
- использование водных объектов в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях;
- деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности;
- деятельность по эксплуатации источников ионизирующих излучений;
- деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний III-IV групп патогенности и т.д.
Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы необходимо представить следующий пакет документов:
- Устав (Положение);
- Документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
- Свидетельство о государственной регистрации прав или акты органов государственной исполнительной власти (распоряжение о передаче имущества и т.п.) или договор аренды с актом приема-передачи и т.п. на здания, помещения, земельный участок и т.п.
- Выписку из ЕГРЮЛ (страницы, содержащие наименование и юридический адрес заявителя).
В зависимости от вида деятельности орган инспекции может запросить иную необходимую информацию