- Орган инспекции
- Этапы инспекции
- Перечень используемых при проведении инспекции документов
- Правила рассмотрения жалоб
- Экспертиза проектов ПДВ
- Экспертиза проектов зоны санитарной охраны (ЗСО) источника водоснабжения
- Экспертиза проектов обоснования границ СЗЗ промышленных предприятий
- Экспертиза проектов нормативов допустимых сбросов в водные объекты (НДС)
- Санитарно-эпидемиологическая экспертиза
- Экспертиза проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
- Экспертиза проектов ОВОС
- Экспертиза земельных участков
- Экспертиза видов деятельности
- Экспертиза пищевых продуктов для целей установления сроков годности
- Экспертиза жилых зданий и помещений, прилегающей территории, условий проживания (по жалобам)
- Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанным с основной деятельностью в отношении инспекций ООО «Анкониан», заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя Генерального директора ООО «Анкониан».
В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «Анкониан», указаны документы и т.д. ООО «Анкониан» может запросить предоставления дополнительных документов и разъяснений, необходимых для принятия решений по претензии.
Жалоба Должна быть оформлена в письменном виде и подана по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Анкониан» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Анкониан», с которым заказчик не согласен.
Для рассмотрения претензии назначается комиссия в состав которой входят Руководитель ОИ, Технический директор, менеджер по качеству и сотрудники, не имеющие отношения к претензии.
С учетом характера претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения комиссией принимается одно из следующих решений:
- повторное проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
- повторный отбор образцов и проведение исследований, испытаний с участием уполномоченных лиц заказчика или с привлечением третьей стороны - другой аккредитованной в этой области лаборатории;
- прекращение работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила претензия, если не установлены и не устранены причины выявленных несоответствий;
- решение о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;
- принятие мер воздействия дисциплинарного характера к сотрудникам, допустивших несоответствия с учетом меры их вины;
- решение об отказе в принятии претензий с обоснованием;
- другие возможные решения.
Претензия признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ.
При обоснованности претензии осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
По результатам рассмотрения претензии оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке ООО «Анкониан», в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.
Решение по жалобе высылает лицо ответственное за прием и отправку корреспонденции, на адрес заявителя.
Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.
В случае несогласия с решением по жалобе заказчик вправе подать апелляцию в ООО «Анкониан», с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью Органа инспекции.
Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ООО «Анкониан» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Анкониан», с которым апеллянт не согласен.
Для рассмотрения апелляции созывается комиссия. Ответственность за деятельность Комиссии по апелляциям в ООО «Анкониан» несет Генеральный директор ООО «Анкониан».
Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию.
В обязанности Комиссии входит:
-рассмотрение вопросов и принятие решений в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящей процедурой;
- рассмотрение апелляций связанных с основной деятельностью ООО «Анкониан», проведением работ по инспекциям;
- запрос у апеллянта и руководителей ООО «Анкониан» материалов, необходимых для анализа претензий, изложенных в апелляции;
-заслушивание на заседаниях Комиссии представителей апеллянта и ООО «Анкониан»;
-принятие решений на основе информации, поступающей от всех заинтересованных сторон;
- проведение оценки представленных материалов;
-обеспечение конфиденциальности коммерческой информации, получаемой в результате своей деятельности;
-обеспечение объективности принимаемых решений по всем видам своей деятельности;
-не допускать дискриминации по отношению к одной из заинтересованных сторон;
- принятие решений по существу рассматриваемых претензий;
-обеспечение своевременного оформления результатов работы и доведение принятых решений до заинтересованных сторон;
- рассмотрение (участие в рассмотрении) апелляции в случае ее передачи в вышестоящие инстанции;
- направление своих представителей для участия в работе по рассмотрению апелляций, поданных апеллянтом в вышестоящие инстанции.
Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней.
Общий срок рассмотрении апелляции – не более 6 месяцев.
Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.
Решение по апелляции высылает апеллянту лицо ответственное за прием и отправку корреспонденции, в письменном виде не позднее 30 рабочих дней с момента его оформления.
Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.
В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.
В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанным с основной деятельностью в отношении инспекций ООО «Анкониан», заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя Генерального директора ООО «Анкониан».
В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «Анкониан», указаны документы и т.д. ООО «Анкониан» может запросить предоставления дополнительных документов и разъяснений, необходимых для принятия решений по претензии.
Жалоба Должна быть оформлена в письменном виде и подана по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Анкониан» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Анкониан», с которым заказчик не согласен.
Для рассмотрения претензии назначается комиссия в состав которой входят Руководитель ОИ, Технический директор, менеджер по качеству и сотрудники, не имеющие отношения к претензии.
- В процессе принятия решения по претензии:
- рассматривается суть претензии;
- оценивается правильность выполнения исполнителем работ по договорам с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, правильность оформления экспертных заключений и др. документов;
- изучается информация об условиях проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок, необходимых для получения достоверных результатов; - рассматривается документация, регламентирующая требования к объему инспекции;
- оцениваются регистрационные данные;
- при необходимости заслушиваются представитель заказчика и непосредственный исполнитель работ.
- проводится тщательный анализ материалов по претензии;
- устанавливаются причины, вызвавшие претензию, проводится анализ выявленных несоответствий;
- намечаются мероприятия по устранению причин, вызвавших претензию. Разрабатываются корректирующие действия и предупреждающие мероприятия;
С учетом характера претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения комиссией принимается одно из следующих решений:
- повторное проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
- повторный отбор образцов и проведение исследований, испытаний с участием уполномоченных лиц заказчика или с привлечением третьей стороны - другой аккредитованной в этой области лаборатории;
- прекращение работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила претензия, если не установлены и не устранены причины выявленных несоответствий;
- решение о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;
- принятие мер воздействия дисциплинарного характера к сотрудникам, допустивших несоответствия с учетом меры их вины;
- решение об отказе в принятии претензий с обоснованием;
- другие возможные решения.
Претензия признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ.
При обоснованности претензии осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.
По результатам рассмотрения претензии оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке ООО «Анкониан», в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.
Решение по жалобе высылает лицо ответственное за прием и отправку корреспонденции, на адрес заявителя.
Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.
В случае несогласия с решением по жалобе заказчик вправе подать апелляцию в ООО «Анкониан», с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью Органа инспекции.
Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ООО «Анкониан» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Анкониан», с которым апеллянт не согласен.
Для рассмотрения апелляции созывается комиссия. Ответственность за деятельность Комиссии по апелляциям в ООО «Анкониан» несет Генеральный директор ООО «Анкониан».
Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию.
В обязанности Комиссии входит:
-рассмотрение вопросов и принятие решений в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящей процедурой;
- рассмотрение апелляций связанных с основной деятельностью ООО «Анкониан», проведением работ по инспекциям;
- запрос у апеллянта и руководителей ООО «Анкониан» материалов, необходимых для анализа претензий, изложенных в апелляции;
-заслушивание на заседаниях Комиссии представителей апеллянта и ООО «Анкониан»;
-принятие решений на основе информации, поступающей от всех заинтересованных сторон;
- проведение оценки представленных материалов;
-обеспечение конфиденциальности коммерческой информации, получаемой в результате своей деятельности;
-обеспечение объективности принимаемых решений по всем видам своей деятельности;
-не допускать дискриминации по отношению к одной из заинтересованных сторон;
- принятие решений по существу рассматриваемых претензий;
-обеспечение своевременного оформления результатов работы и доведение принятых решений до заинтересованных сторон;
- рассмотрение (участие в рассмотрении) апелляции в случае ее передачи в вышестоящие инстанции;
- направление своих представителей для участия в работе по рассмотрению апелляций, поданных апеллянтом в вышестоящие инстанции.
Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней.
Общий срок рассмотрении апелляции – не более 6 месяцев.
Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.
Решение по апелляции высылает апеллянту лицо ответственное за прием и отправку корреспонденции, в письменном виде не позднее 30 рабочих дней с момента его оформления.
Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.
В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.