Начать сотрудничество

 
 

 
 

 

Москва, Симферопольский бульвар
д. 9, корп. 4

Понедельник-Пятница
с 09:00 до 18:00

+7 (499) 940-01-10

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

В случаях возникновения разногласий, по вопросам связанным с основной деятельностью в отношении инспекций ООО «Анкониан», заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя Генерального директора ООО «Анкониан».

 

В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «Анкониан», указаны документы и т.д.  ООО «Анкониан» может запросить предоставления дополнительных документов и разъяснений, необходимых для принятия решений по претензии.

 

Жалоба Должна быть оформлена в письменном виде и подана по почте, факсу, на электронный адрес ООО «Анкониан» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Анкониан», с которым заказчик не согласен.

 

Для рассмотрения претензии назначается комиссия в состав которой входят Руководитель ОИ, Технический директор, менеджер по качеству и сотрудники, не имеющие отношения к претензии.

 

С учетом характера претензии, ее причин, выявленных несоответствий и результатов их рассмотрения комиссией принимается одно из следующих решений:

  • повторное проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок;
  • повторный отбор образцов и проведение исследований, испытаний с участием уполномоченных лиц заказчика или с привлечением третьей стороны - другой аккредитованной в этой области лаборатории;
  • прекращение работ, связанных с проведением санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, по которым поступила претензия, если не установлены и не устранены причины выявленных несоответствий;
  • решение о внеплановой внутренней проверке в подразделениях по выявленным несоответствиям, относящимся к претензии;
  • принятие мер воздействия дисциплинарного характера к сотрудникам, допустивших несоответствия с учетом меры их вины;
  • решение об отказе в принятии претензий с обоснованием;
  • другие возможные решения.

 

Претензия признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо при выявлении несоответствий, приведших к предоставлению недостоверных результатов проведенных работ.

При обоснованности претензии осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.

 

Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней.

 

 По результатам рассмотрения претензии оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке ООО «Анкониан», в котором содержатся результаты рассмотрения претензии и принятое решение.

 

Решение по жалобе высылает лицо ответственное за прием и отправку корреспонденции, на адрес заявителя.

 

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

 

В случае несогласия с решением по жалобе заказчик вправе подать апелляцию в ООО «Анкониан», с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью Органа инспекции.

 

Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ООО «Анкониан» не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «Анкониан», с которым апеллянт не согласен.

 

Для рассмотрения апелляции созывается комиссия. Ответственность за деятельность Комиссии по апелляциям в ООО «Анкониан» несет Генеральный директор ООО «Анкониан».

 

Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию.

В обязанности Комиссии входит:

-рассмотрение  вопросов и принятие решений в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящей процедурой;

- рассмотрение апелляций связанных с  основной деятельностью ООО «Анкониан», проведением работ по инспекциям;

- запрос у апеллянта и руководителей ООО «Анкониан» материалов, необходимых для анализа претензий, изложенных в апелляции;

-заслушивание на заседаниях Комиссии представителей апеллянта и ООО «Анкониан»;

-принятие решений на основе информации, поступающей от всех заинтересованных сторон;

- проведение оценки представленных материалов;

-обеспечение конфиденциальности коммерческой информации, получаемой в результате своей деятельности;

-обеспечение объективности принимаемых решений по всем видам своей деятельности;

-не допускать дискриминации по отношению к одной из заинтересованных сторон;

- принятие решений по существу рассматриваемых претензий;

-обеспечение своевременного оформления результатов работы и доведение принятых решений до заинтересованных сторон;

- рассмотрение (участие в рассмотрении) апелляции в случае ее передачи в вышестоящие инстанции;

- направление своих представителей для участия в работе по рассмотрению апелляций, поданных апеллянтом  в вышестоящие инстанции.

 

Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 30 рабочих дней.

 

Общий срок рассмотрении апелляции – не более 6 месяцев.

 

Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения.

 

Решение по апелляции высылает апеллянту лицо ответственное за прием и отправку корреспонденции, в письменном виде не позднее 30 рабочих дней с момента его оформления.

 

Если на решение по апелляции  в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.

В случае несогласия с данным решением Комиссии, апеллянт имеет право обжаловать решение в вышестоящих инстанциях.